
Сколько вы можете выжить без секса?

corp.se@mail.ru Просветленный (27010), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сахарок Мастер (1148) 12 лет назад
Мало! Уже через 2-4 дня я готова всех порвать! Посылаю всех куда по дальше и т. д.
Сама от себя в шоке!
Остальные ответы
Тимур Мулюков Просветленный (24279) 12 лет назад
Что мы мазохисты устраивать подобные эксперименты?
soul Знаток (253) 12 лет назад
без секса могу доолго, а вот без любви...куда сложней придется*
Алиса Станиславская Гуру (4019) 12 лет назад
неделя-максимум, но ах-как тяжело она дается....(( Не будем о грустном!!!
ASMODEY Оракул (86127) 12 лет назад
рекордов не ставил...самое большое 6 месяцев
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206622) 12 лет назад
проверено..не больше месяца..по последним данным
Covex Просветленный (24298) 12 лет назад
долго....
Источник: Привет Сергей!!!!
Комментарий удален
corp.se@mail.ru Просветленный (27010) ttp://almanah.ucoz.ru/forum/25-98-1
аННет Оракул (98639) 12 лет назад
Могу долго.... если есть смысл в этом какой то.
Если жду.
Дрочить же никто не отменял?))))