
ЛОШАДЕЙ любят многие. Тогда зачем все шарахаються от К. СОБЧАК?

Михаил Мыслитель (8962), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
наЛЁТчик Мудрец (13144) 12 лет назад
Лошадей люблю, но мне столько не выпить!
Остальные ответы
LONSDALE LONDON Мастер (1975) 12 лет назад
Потомучто это что то среднее)))))))))))))))
Владимир Кармазинов Просветленный (33452) 12 лет назад
Так она не лошадь, а кобыла, бельгийская.
С уважением Мыслитель (6570) 12 лет назад
я просто с детства боюсь когда ржут лошади
nikkon Мастер (1831) 12 лет назад
во первых К.Собчак не лошадь а "свецкая львица" а львица может загрызть )))))))))))))))) бугагага
Ксюшка Юрченкова Мастер (1273) 12 лет назад
От неудачных гибридов всегда шарахаются!!!
44 пальца Знаток (406) 12 лет назад
Когда она родит то будет своего сына поить не молоком из груди, а кумысом)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 12 лет назад
лучше вспомните ту что играла не родись красивой
Пользователь удален Ученик (177) 12 лет назад
Лошадей любят!А как на счет улыбающихся лошадей???
RIMUSS Мастер (1701) 12 лет назад
какая львица она свецкий выпердыш, а с лошадью у нее не чего общего нету.
енг Мудрец (13230) 12 лет назад
вселюбят но не до такойже степени
Aliska Профи (962) 12 лет назад
она дикая и не всеми объеженая лошадь. чтоб она под кого и не бросилась вот и обходят. вдруг лошадиная болезнь заразна?
Кристина Гребнева Профи (536) 12 лет назад
Ну как сказать, по мойму весь инет пестрит подробностями о том как объездили Собчак
Artur Профи (568) 12 лет назад
не все любят кентавров