
а вас возбуждают пошлости?

ЕленаПрекрасная Мыслитель (8110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Антон Иванов Знаток (469) 12 лет назад
назови меня сучкой грязное животное)))))))))
Остальные ответы
Зоя Гуру (4104) 12 лет назад
ОЧЕНЬ!!
и чем они грязнее, тем сильнее возбуждают)))))))))))))
Сахарок Мастер (1148) 12 лет назад
Меня возбуждают грубости! А пошлости это бонально!
Капризуля Мастер (2062) 12 лет назад
меня по моему все на свете возбуждает...))))))
batikot Мыслитель (5422) 12 лет назад
нет, они меня раздражают
АННА Гуру (3382) 12 лет назад
От любимого все пошлости превращаются в комплименты....