Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое человеческое качество вы считаете самым главным?

Анжелика Чантурия Мудрец (10959), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Степан Александров Гуру (4034) 13 лет назад
Самым главным качеством которым наден человек - это СВОБОДА ВЫБОРА!!!
Остальные ответы
*SPACE* Искусственный Интеллект (249691) 13 лет назад
Умение отдавать себя и быть добрым. Не каждый это умеет. Это талант.
samarah Знаток (480) 13 лет назад
Вы сами себе и ответили:) "...человеческое...." Гуманность... Да, понятие широкое, но разве можно из него что-то выделить и сделать главным? Человек-существо биосоциальное, интегрированное... Поэтому гуманность, человечность- основа человека....
Анатолий Кучуков Профи (508) 13 лет назад
ну вопрос не совсем корректный, можно ведь рассуждать о качествах относительно разных людей и разный ситуаций, так например, друг должен быть в первую очередь преданным, если это качество присутствует у него (у дргуа), то тут же в тяжёлых жизненных ситуациях начинают проявляться другие его хорошие качества, если же рассуждать о главном качестве относительно себя, то их тоже бывает очень много и все они важные и нужные, это всё равно что спросить у человека: "А какой палец тебе нужнее всего?", ну вот это моё мнение, если что пиши в агент обсудим ещё чо-нибудь интересное, да и этот вопрос можно ещё обсудить!
Анжелика ЧантурияМудрец (10959) 13 лет назад
За приглашение - спасибо) А сложность вопроса как раз и состоит в том, чтобы назвать именно одно качество: ведь искали же философы сущностные характеристики, а сущностей много не бывает)
Пользователь удален Мастер (1942) 13 лет назад
Честность, доброта и верность.
Пользователь удален Знаток (467) 13 лет назад
Доброта! Добро созидает, добро притягивает и добро лечит душу. Не только свою, но и душу тех кто стремиться к вам. Доброта спасет мир! Это не просто сказано! Доброта, это любовь, а любовь - вечна! Нет не сексуальное влечение, а любовь к цветку, который не хочется срывать, а хочется любоваться им, любовь к старушке, живущей рядом, потому что она прожила свою жизнь и заслужила не только уважение к старости. Любовь к брошенному котенку, потому что он мал и беззащитен. Любовь к дождю и туману, к солнцу, потому что каждый из них прекрасен. Да! мы все разные, но лишь доброта делает нас прекрастными