Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вы согласны со мной что ЗДОРОВО когда находит Мой Мир наших людей?

ЗВЕЗДА Гуру (3106), закрыт 12 лет назад
С которыми от 10 и более лет не виделись и не слышались.
Лучший ответ
Nadyanska Мастер (1166) 12 лет назад
Да, я нашла свою одноклассницу и близкую подругу. Ее занесло аж на Дальний Восток!
Остальные ответы
Maksim Shvedov Мыслитель (8036) 12 лет назад
Зарегистрируйтесь на сайте vkontakte.ru На данный момент там 3 млн человек, гораздо удобнее все, можно выкладывать фото, видео , просматривать анкеты других, в общем пробуйте
Верочка Мудрец (11941) 12 лет назад
Конечно здорово. Можно также зарегиться на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] или на одноклассники. Я например везде понемноу нашла. Очень рада.