Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему когда я далеко от МЧ, то ...

Оленка Знаток (326), закрыт 12 лет назад
Почему когда я далеко от МЧ, то хочется кинутся ему на шею и целовать, целовать, целовать - а когда видимся, так тушуюсь...и так скромненько...
Лучший ответ
Олечка Профи (505) 12 лет назад
так всегда!Закон жизни!!!когда любимый человек далеко,то тебе очень хочется быть с ним рядом,а когда он рядом,ты почему-то отдаляешься!!!!НЕ РАССТРАИВАЙСЯ!!!Всё будет хорошо,во всём разберёшься!
Остальные ответы
Tocsemia Мастер (1147) 12 лет назад
ты знаешь ты не одна такая)))
Le nord Знаток (258) 12 лет назад
это ЛЮБОВЬ, наверное
Пользователь удален Профи (760) 12 лет назад
расстояние дает понять любишь ты его или нет. а ты ЛЮБИШЬ!