Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли сделать в домашних условиях зернистый творог? Как его делают?

МЁД...липовый Высший разум (100890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Алексеев Профи (628) 13 лет назад
у нас в лаборатории в универе висит плакат который называется приготовление творога и должен сказать что в домашних условиях это сделать не возможно в принципе. если и получится то далеко не то что надо
Остальные ответы
Олег Студеникин Просветленный (22379) 13 лет назад
берем 6 проц молоко подогреваем и добавляем немного хлористого кальция ( в аптеке есть )... шумовкой вынимаем - отжимаем через марлю и всё
ВЕРмишель ГАВкина Оракул (52975) 13 лет назад
Видела по телеку..В кастрюлю с кипящим молоком добавляли лимонный сок (из лимона выжимали). Молоко сворачивалось. вынули и отжали через марлю