Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос тем кто умеет преобразовывать видео форматы и тем кто знает форматы.

ОДИНОКИЙ ВОЛК Профи (773), закрыт 12 лет назад
Вопрос тем кто умеет преобразовывать видео форматы и тем кто знает форматы. Я вот что хотел узнать, когда вы смотрите видео в Internet Explorer, после просмотра по этой пути --C:\Documents and Settings\USER\Local Settings\Temporary Internet Files-- сохраняется видео формат, который можно открыть с имея хороший кодак. Вопрос вот в чем можно ли этот формат преобразовать в форматы как AVi или более доступные форматы обычным проигрывателям. Если можно какой с какой программой. Если знаете то сообщите мне, спасибо вам.
Лучший ответ
Сергей Мастер (2328) 12 лет назад
Комментарий удален
Сергей Мастер (2328) поставь чтобы было видно расширение и напиши что там, а так просто ставь кодеки, которые написал и все норм откроется
Остальные ответы
Александр Ляшенко Просветленный (22448) 12 лет назад
http://lakich.mylivepage.ru/file/index -- Мультимедия
Blaze Video Magic - это полноценый конвертер видео
TotalVideoConvertor 3.02 Конвертор аудио и видеофайлов
Руссифицированны и бесплатны.
Комментарий удален