Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда лучше ехать отдыхать в Египет До или после Нового Года?

Пацифiст Мастер (1600), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
migera Гуру (2873) 15 лет назад
После нового года цены упадут, а погода одинакова будет.
Остальные ответы
Anton Asov Мастер (2209) 15 лет назад
Если по погоде судить то одинаково.
Oleg Мыслитель (5238) 15 лет назад
Не до и не после !!!К мусульманам не ногой !!!
Halateya Гуру (3820) 15 лет назад
Погода в принципе сильно отличаться не будет- что до, что после... Вопрос в том, что уже сейчас лучшие туры до НГ уже разобраны... так что видимо, лучше после!