Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли быть счастливым брак без детей?

Феечка Гуру (3308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Все будет хорошо Мудрец (10287) 13 лет назад
я думаю может. Бывают же бездетные пары, не потому что не хотят, а потому что не могут. Они при этом могут быть счастливее многих детных пар.
Остальные ответы
кАтенок Гуру (4996) 13 лет назад
какое-то время может
Королева Марго Оракул (52873) 13 лет назад
Я как-то не представляю себе полноценную семью без детей. Хотя здесь на этом сайте знаю пару людей, ОСОЗНАННО не хотящих детей - вроде как счастливы ( по-крайней мере, так говорят).
Пользователь удален Гуру (2657) 13 лет назад
Если оба не хотят ребенка, то конечно!
Tаня .......... Профи (515) 13 лет назад
а вы уверенны что всю жизнь захочется жить так, без детей?
счастье Мастер (1584) 13 лет назад
Почему нет? Очень даже может
romali Профи (551) 13 лет назад
только наполовину и только первые годы совместной жизни
Марья Мыслитель (8013) 13 лет назад
Мне кажется что только первое время
Даниэла Мыслитель (7829) 13 лет назад
безусловно может если супруги любят друг друга и не видет в детях смысл жизни
Val_Mel Мастер (2002) 13 лет назад
Если у супругов кроме любви еще есть общие интересы и/или имеют общее хоби, то такой брак и без детей будет достаточно крепкий.
Карина Профи (799) 13 лет назад
всё очень индивидуально