Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А следует ли взрослой девушке мыть голову детским шампунем, например Джонсонс Беби?

Татьяна Знаток (368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лисеус Профи (507) 13 лет назад
Я мыла.отличный мягкий шампунь.А у ребенка на всю продукцию Джонсон аллергия((
Остальные ответы
Феечка Гуру (3308) 13 лет назад
Почему нет,,, Главное чтобы вам это доставляло удовольствие.
Илья Гуру (3181) 13 лет назад
а почему бы и нет) все зависит от кожи головы)) и следовательно соответсвующий шампунь нужно)
Tаня .......... Профи (515) 13 лет назад
если тебе подходит именно этот шампунь, то почему же нет
Penelopa Мастер (2107) 13 лет назад
я думаю детски шампунь хорошо подходит для частого мытья, т.к. если он действительно разрабатывался для детей. то он щадяще относится к волосам
Нет Мыслитель (8450) 13 лет назад
Не следует. Лучше мыть хорошим шампунем для взрослых. А вот кремом детским можно пользоваться.