Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему косметика по цене дороже а качество хуже

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лепи Изпластелина Гуру (3557) 12 лет назад
слово маркетинг знакомо? так вот на маркетинг только тратят 50% бюджета,а все остальное на сам товар....
Остальные ответы
Анна Т. Гуру (3350) 12 лет назад
Потому что на изготовление подделки намного больше денег тратят, а удорожание на нас бедных отражается))))))))))))))))))))))))))!!!!1111
Rose ... Гуру (3270) 12 лет назад
смотря что за косметика,рекомендую только очень дорогую,фаберлик,энитайм и айвон просто г)
Галина Галкина Просветленный (22541) 12 лет назад
Дороже - не всегда лучше и качественнее. Но качественной дешевой косметики не бывает. Просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ качественной помада или крем за 30 рублей!!! Посмотрите состав -это же просто ВАЗЕЛИН. Однако и высокая цена не гарантирует качество. Во-первых, в цену входят затраты на рекламу и стоимость оч качественного флакончика + уж очень много ПОДДЕЛОК раскрученных марок.
Ольга Медведева Мастер (2187) 12 лет назад
Не сказала бы, что дорогая косметика лучше. Помада да. А вот тушь, то можно и за 100 руб купить.
Биби Гуру (2917) 12 лет назад
Дорогую косметику чаще подделывают.