Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы бы хотели пожить в какой нибудь сказке???

Pusichk@ Мыслитель (6407), закрыт 15 лет назад
если да то в какой?)
Лучший ответ
Алла Сафонова Знаток (495) 15 лет назад
А я и так живу в сказке, Золушка называется, только с появлением прынца с хрустальным башмаком автор чегой-то затягивает. А может он уже приходил, а меня дома не было?
Остальные ответы
Novoe Искусственный Интеллект (302737) 15 лет назад
Я и живу в сказке "Вся моя Жизня такая" :)
Хочешь, давай жить вместе :)
Или просто в гости заходи :)
Pusichk@Мыслитель (6407) 15 лет назад
ну если приглашаете то обязательно зайду)
Novoe Искусственный Интеллект (302737) Польщен черезвычайно! Что приготовить?
Hellen Профи (661) 15 лет назад
да,по щучему велению по моему хотению!!!
~NuRRka~ Профи (526) 15 лет назад
в сказке все чудесно
Феечка Гуру (3308) 15 лет назад
Да!!!!Хочу туда!!! Снежная королева.
Хорошая Мастер (2299) 15 лет назад
Хотела бы очень, только не могу никак придумать в какой!
На ум лезет всякая ерунда, в которой жить бы не хотелось - курочка Ряба, колобок! А если попасть например в "Алису в стране чудес", то там и свихнуться недолго!
TranceFORMATOR Гуру (3951) 15 лет назад
Да в сказке "Алиса в стране чудес"
k_anik Профи (540) 15 лет назад
Я бы - в Хогвардсе.
И в Тибидохсе
Олечка Мастер (1576) 15 лет назад
"Огниво" Г. К. Андерсена и в "Дюймовочка"
Алекс Берег Просветленный (35862) 15 лет назад
Я сам создаю сказку своей жизни. А потому каждый день наполнен смыслом и красотой. Плохое настроение последний раз было несколько лет назад. Жизнь сказочно прекрасна.
Наталия Демидова Знаток (303) 15 лет назад
Да хотела в сказке Русалочка