Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему мой парень сильно часто говорит, что любит?

Венгер Наташа Мастер (1562), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МиЛеДи!!!! Ученик (243) 12 лет назад
Скорее всего боиться тебя потерять.
Остальные ответы
Katy Просветленный (25815) 12 лет назад
Чтобы от тебя услышать то же самое наверно.
Le nord Знаток (258) 12 лет назад
внушает, наверное.
он не психолог?
Сергей Мудрец (10598) 12 лет назад
Либо первый раз либо идиот
Alexcom Гуру (2864) 12 лет назад
Ждёт реакции! Которой видимо не следует!
SimOna Знаток (405) 12 лет назад
Чтобы ты не забыла об этом.
Юлечка =) Профи (692) 12 лет назад
Я всегда говорю что люблю когда чувствую. Он либо не совсем правдив, либо безума от тебя.
EgoZz@ Знаток (449) 12 лет назад
Логично правда но: Либо действительно любит, либо наоборот....
Колбин Александр Мастер (1596) 12 лет назад
Действительно как-то подозрительно странно.
Пользователь удален Профи (760) 12 лет назад
либо действительно любит, либо хочет себя в этом убедить.
МАРго Мастер (2430) 12 лет назад
Женщинам не угодишь: говорит мало-плохо, говорит много- что за х... такая?)))))
Belyj Мастер (1579) 12 лет назад
Вообще я думаю что не стоит часто говорить "люблю", лучше доказать что любишь, чем говорить...