
Секс по телефону - это плохо или нормально?

АННА Гуру (3382), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ромыч Профи (522) 13 лет назад
Когда Любимая далеко и ты можеш слышать только ее голос в телефоне, то можно с ней занятса сексом и по телефону. Но в реале все гораздо лучше...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (717) 13 лет назад
mne kazhetsya ne normalno, a chto normalnogo???
vozbydit dryg dryga a potom obdrochitsya? mnda lychshe yz natyralno!
Lilit Мудрец (14227) 13 лет назад
вспомнилась история моей подружки)) парень спросил по телефону есть ли у нее какой-нить флакончик.
она:
-ну у меня тока жидкость для снятия лака...(ацетон)
- я хочу чтоб ты себя сейчас им трахнула

мы с ней ржали как 2 коня. картина маслом: баба с телефоном в 1 руке трахает себя ацетончиком.
АННАГуру (3382) 13 лет назад
Спасибо улыбнула....
АННАГуру (3382) 13 лет назад
Спасибо улыбнула....
ВИК Мастер (2363) 13 лет назад
это не плохо если нет другого, но плохо что нет другого!!!!
Борислава Овтухова Ученик (186) 4 года назад
СЕКС ПО ТЕЛЕФОНУ С САМЫМИ ГОРЯЧИМИ ДЕВКАМИ 8-809-505-33-51! ЗВОНИ! --------------ССЫЛКА ВНИЗУ----------------