
я в ШОКЕ :Р

noname Мастер (1466), закрыт 15 лет назад
Он расстался с ней из-за того что она хотела сделать ему минет, а он отказался и обиделся на неё....
Лучший ответ
Вадим Дядченко Мастер (1621) 15 лет назад
Ну может у человека писун вонючий очень стесняется он наверна
nonameМастер (1466) 15 лет назад
жжош сатана)))
Остальные ответы
"skl.podolsk" Мудрец (15376) 15 лет назад
я знаю подобного...идиоты...
Ингвар Знаток (408) 15 лет назад
Бывают в жизни тяжелые случаи )))
Это явно из них ;)
Гаргона Оракул (91209) 15 лет назад
как мне обьяснил одни - некоторые считают.что только проститутки могут это делать.
EVGEN Искусственный Интеллект (114597) 15 лет назад
Брезгливый значит очень.
В итоге все-равно дурак!!!
batikot Мыслитель (5422) 15 лет назад
Он расстался с ней из-за того что она хотела сделать ему минет, а он отказался и обиделся на неё....

А когда он узнал что это такое, и что он в этой жизни потерял - ТО БЫЛО УЖЕ ПОЗДНО ...
Lilit Мудрец (14227) 15 лет назад
понимаю, бедная девочка.
тоже недавно столкнулась первый раз в жизни с тем, что мужчина может отказаться)))))))))))))