Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоматологи скажите правду-много ли бабла на нас имеете?

Злой Высший разум (9063783), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tаня .......... Профи (514) 12 лет назад
достаточно :-). подруга стоматолог говорит что ей хватает
Остальные ответы
Дария Мыслитель (6089) 12 лет назад
Можешь ещё пластических хирургов спросить)
Анастасия Подлесных Мастер (1359) 12 лет назад
Стоматологи живут обеспечено, потому что мы им платим.
EVGENIY KARASEV Просветленный (24578) 12 лет назад
это фигня что они имеют вот ретуальные услуги это эльдарадо
Машка-ромашка Мастер (1230) 12 лет назад
А кто на нас не имеет???? Начиная от роддома и заканчивая кладбищем!!!! Привыкай, а то долго не протянешь....:):):):):)