
Часто ли вы плачете?

Пользователь удален Знаток (351), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Гуру (2974) 13 лет назад
Да!!!!Плачу даже из-за пустяков! А поделать с этим ничего не могу. Но на людях по моему ни разу не плакала, я считаю, что люди не должны видеть меня разбитой. Обычно я терплю, а потом дома как разревусь!!! Вот так.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1715) 13 лет назад
да не очь часто. это только тогда когда мне очень это хочеися, могу даже без пречины заплакать воть сегодня я заплпкала без присины просто так слёзы покатились
Алекс Берег Просветленный (35846) 13 лет назад
Обычно, когда умирает кто то из тех, кого я люблю или кто мне симпатичен. Раз в год где то....