
Это хорошо или плохо?

РОМАНтик Искусственный Интеллект (147891), закрыт 12 лет назад
МИНЕТ
Всё-таки всё подряд брать в рот мне кажется нехорошо.
Лучший ответ
в м Мастер (2115) 12 лет назад
Наверное уж! Надо хоть чуть чуть выбирать,что тянуть,а что нет.
Остальные ответы
a.alina Мыслитель (8075) 12 лет назад
а я думаю,
всё полезно,
что в рот полезло!
viktoria karpova Просветленный (39579) 12 лет назад
а кто говорит про все подряд))у меня только одна любимая конфетка)))
Пользователь удален Ученик (113) 12 лет назад
не хорошо! Все брать и хлорки не хватит)))
ASMODEY Оракул (86127) 12 лет назад
сколько ещё таких дэбилов на свет появится ???так у меня и патронов не хватит...
Пользователь удален Просветленный (25904) 12 лет назад
МИНЕТ - ЭТО СУПЕР, МИНЕТ - ЭТО КЛАСС, НЕТ ЖИЗНИ БЕЗ МИНЕТА!!!
Ода миньету....

Нет любви без минета, как стрельбы без пистолета,
Как рыбалки без живца, как мужчины без конца.
Всех чудес на свете краше, всех утех он есть милее,
Светы, Оли и Наташи от него лишь здоровеют.
Губы, языки и руки не для скуки им даны,
Приобщиться к сей науке все они присуждены.
Все мы знаем с детских лет древний вещий анекдот,
Мудрый Ржевского ответ: "Раз рот есть - значит, берёт"
Не пойму тех дев стесненье, что испытывают страх,
Когда слышат предложенье головой зарыться в пах.
Что ж у них за воспитанье? Кто ж так подло пошутил,
Кто по)(ярил их призванье, когда в рот брать запретил?
Я того бы лицемера сразу на кол посадил,
Я б его без всякой меры рвал, пинал и колотил!
Вы девчонки не внимайте этим гнусным подлецам,
Ни за что не забывайте о призванье, данном вам!
Вы не бойтесь в рот брать смело, мыслями не мучайтесь,
Что выходит неумело - вы всему научитесь.
И глотайте без стесненья, член не кислый, не горчит,
Хоть конечно не с варенья, хоть безвкусный как бисквит,
Но зато, какую радость вы подарите мужчине,
Он по самую по старость будет помнить вас отныне!
Ну а коль всю жизнь живёте, только шпилясь в темноте,
То тогда с ума сойдёте вы в рутинной суете.
И не дай бог, чтоб узнали, те, кто вокруг вас живут,
Что вы в рот ни раз не брали - вас до смерти засмеют
Dark_Vampire Знаток (437) 12 лет назад
Блин, Оборотень! Ешь людей целиком, что ты их доишь и доишь?! :))