Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А вам доставалось от админа?

Леся Просветленный (25899), закрыт 12 лет назад
удаляли вопросы или ещё чё нибудь
Лучший ответ
александр иванов Оракул (50159) 12 лет назад
всяка бывало...и вопросы...и ответы...и банят....а за что...я такой хороший! )))
Остальные ответы
ZмеюКа Просветленный (31917) 12 лет назад
Еще кааааак!!! )))) Тока не от здешних )))))))
BeautifuL MonsteR Искусственный Интеллект (134671) 12 лет назад
Бывало только не в категории СПОРТ
Пользователь удален Профи (898) 12 лет назад
Было за вопросы - бан, 1 сутки.
Ваган Аветисян Мудрец (16807) 12 лет назад
Да мне один раз сняли 2000 баллов.
Источник: (((((((Real Madrid)))))))