Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

чем ИНДУС отличается от КИТАЙЦА?

Михаил Витальевич Просветленный (37779), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
S Мудрец (16542) 12 лет назад
у одного жена (подруга - не важно) - китаянка, у другого - индусянка. хотя не наверняка в этом их главное отличие
Остальные ответы
Катюшка Профи (700) 12 лет назад
разрезом глаз :-) и цветом кожи... национальностью...
НЕТ Просветленный (37473) 12 лет назад
А кстати у большинства из них осутствует религиозное восприятие мира. И если индус от мира отрекается, то китаец - нет
777 Мыслитель (8286) 12 лет назад
Индусы произошли от смешения с аборигенками мигрировавших в древности в Индию приднепровских мужчин.
Ануля Гуру (3810) 12 лет назад
Менталитетом
Цветом кожи
Разрезом глаз