Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какую телепередачу вы убрали бы из телеящика?

Любовь Мудрец (15161), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я лично - чп и ему подобные - для начала.
Дополнен 12 лет назад
ах, да - конечно, Дом-2 и конечно Лолиту. Хорошо бы прекратить, наконец, Мухтара .
Лучший ответ
Ольга Мудрец (10384) 12 лет назад
я бы на каждом канале - половину поубирала
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (438112) 12 лет назад
Поле чудес - полностью деградировала.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289408) 12 лет назад
Я поступил радикально -- я выдернул антенну.
Горячев Василий Викторович. Гуру (4498) 12 лет назад
Ответ один на всех: - ДОМ2. (Дестрой свой мозг!)
Валерия Сергеева Мастер (1779) 12 лет назад
на тнт - Гипноз
фигня полная
да и еще кучу на разных каналах
Дария Мыслитель (6089) 12 лет назад
А можно две? Тогда "Дом-2" и "Кривое зеркало". Спасибо)
иван иванов Профи (614) 12 лет назад
дом2 вслед за рекламмой
Екатерина Просветленный (21252) 12 лет назад
ДОМ 2, сколько можно тянуть кота за яйца...
Chingachgook Мудрец (14005) 12 лет назад
я бы убрал с первого канала Без комплексов и её ведущую Лолиту Милявскую.