Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

какую зарплату вы получаете?

Пользователь удален Гуру (3698), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
OHA Гуру (3066) 12 лет назад
More 3000$
Do you fell better?
Остальные ответы
Алла Сафонова Знаток (495) 12 лет назад
Такую смешную, что обхохочешься
Татьяна Мастер (1061) 12 лет назад
для чего тебе нужно знать кто сколько зарабатывает?
Пользователь удален Мастер (2165) 12 лет назад
Для начала указал бы сколько ты зарабатываеш,прежде чем у других интересоваться.
Алекс Берег Просветленный (35841) 12 лет назад
Я не получаю, я зарабатываю. Достаточно.
Наталья Ученик (179) 12 лет назад
ВЫСОКУЮ, но запросы всегда растут...