Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему нормы приличия у народов разные?

dato mdivani Мудрец (16728), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А.О. Мудрец (16130) 13 лет назад
Она не у народов разная, а у всех....
Остальные ответы
Владимир Тюпин Мастер (1240) 13 лет назад
нормы приличия разные потому, что разный менталитет. а менталитет - это образ мыслей или совокупность умственных навыков и духовных установок, присущих отдельному человеку или общественной группе - так сложилось исторически, а также зависит от географии народа...
Андрей Алексеев Профи (628) 13 лет назад
потому что сами по себе народы разные. и культура разная. и место жительства народов тоже разное. обычаи у всех различные совершенно. взять допустим африканкие народы они даже слова наверное такого не знают "приличие"
НЕТ Просветленный (37490) 13 лет назад
Наверное неприличные места отличаются сильно!! ! :))))))
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146906) 13 лет назад
Потому что у негроидов кожа чёрная, у монголоидов желтоватая, а у европеоидов - розовая. Исторические пути развития народов и, соответственно, их обычаи различаются ничуть не в меньшей степени, чем их цвет кожи и биохимия.
Пользователь удален Знаток (472) 13 лет назад
Разный менталитет, разный уровень культуры.
Mayk Asatryan Мастер (1575) 13 лет назад
potomu shto oni ne pokupayutca i ne pradayotca dzmao ))))))) net sprosa !!!
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
нормы формирует общество
а общество - это группа людей, объединенных часто по территориальному признаку