Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

так... так... А ЧТО У НАС С НАСТРОЕНИЕМ???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039), закрыт 12 лет назад
... МОЖ ПО ВЕЧЕРНЕМУ СЕКСУ ПРОЙДЕМСУ???
.. НАРОД ХОРЭЭЭ ХАНДРИТЬ!!!!
... ТАК КТО ТУТ ЕСТЬ!!! АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Лучший ответ
Александр Домогалов Просветленный (39013) 12 лет назад
здравствуй !!!я всегда за безопасный секс !!!смеюсь !!!11
Остальные ответы
Настенька Мудрец (13266) 12 лет назад
ЗашибИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИсь!!!!
а про секс конечно тема!!! только вот не с тобой, прости, мужчины больше нравятся:)
Машуля Просветленный (24898) 12 лет назад
Я с вами)))))))))))))) Какой секс)))))))))))))) Мой в командировке))))))))))))))))))))
Источник: Приветик Натусь)))))))))))))))))))))
ГалюнЯ! Просветленный (40158) 12 лет назад
Мамо приветище те большое,соскучилась не могу!!!!
Чмафф тя сина!!!!
Рулька Просветленный (32869) 12 лет назад
маладца!!!! дадададададад! поддерживаю, а то совсем засыпаю:))))))))))))))