
Говорила бабка деду

Алик Алиев Гуру (2948), закрыт 13 лет назад
Говорила бабка деду
Дед купи ты мне "ПОБЕДУ"
А не купиш мне "ПОБЕДУ"
Я уйду к другому деду!

Так покупать или ну её пускай уходит?
Лучший ответ
Сергей Малахов Мыслитель (5632) 13 лет назад
Вариант
Говорила баба деду
ты купи себе "Победу"
не послуушал старый хрыч
и купил себе "Москвич"
Да наскочил на тягача -
Ни хрыча, ни "Москвича"!
Источник: Лучше купить!!
Остальные ответы
Весну шкина Просветленный (30608) 13 лет назад
да заткни ей рот ...хоть чем-то)))
ВербочкаПодмосковная Мудрец (12572) 13 лет назад
"Победа" нынче раритет, легче бабку поменять и в Австралию слетать.