Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как Вы относитесь к тому, что детям продают в магазинах спиртное?

Cat Гуру (3818), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексеевы Мудрец (10460) 12 лет назад
Это ужасно! А ещё есть "добрые" дяди и тети, которые "помогают" детям приобрести спиртное в магазине, если продавец нормальный попался. Убила бы!
Остальные ответы
niky77 Гуру (3897) 12 лет назад
Очень негативно.
Александр Просветленный (46973) 12 лет назад
Это преступление, которое должно быть наказанным
Анастасия Мастер (1628) 12 лет назад
Отрицательно! и сигареты тоже продают!!!!
Москва Москва Искусственный Интеллект (374707) 12 лет назад
закон давно принят.... жалуйтесь в ОБЭП ...
Алекс Котек Профи (778) 12 лет назад
Нормально. Дети сами это выбрали, так что вина только на них.
Комментарий удален
Алекс Котек Профи (778) Это уже тонкости, не родители покупают, и не родители учат курить и пить. И невозможно ПОЛНОСТЬЮ уследить за ребенком, чтобы его кто-то другой не научил.
Пользователь удален Знаток (257) 12 лет назад
если я б была б мамой,то ваще б на продавца в суд подала!продавцы не токо тупые,но и слепые!ОНИ НЕ ВИДЯТ,ЧТО ТАМ НА БУМАГЕ ПРИ ВСЕХ НАПИСАНО:до 18 лет не продавать подросткам спиртное!!!!
Teymur Huseyinov Мыслитель (6215) 12 лет назад
очень плохо. даже могу сказат что с ужасом.
Alisa Профи (769) 12 лет назад
хм.. . знаете, когда мне было 13-14 лет мы покупила слабоалкогольные коктели в магазине и очень радовались, когда нам их продавали. А вот сейчас. как представлю, что мой ребенок будет вот так ходить и покупать. . нет, с этим надо что-то делать!
VENOM Знаток (294) 12 лет назад
конечно отрицательно!