
Так оно и есть?? ? внутрях...

Пользователь удален Мыслитель (8031), закрыт 13 лет назад
Брать банковский кредит в нашей стране.. . это как обосраться на морозе.. . поначалу даже тепло.. .
Лучший ответ
Елена Кузькина Мастер (1200) 13 лет назад
Ну не знаю.
Ты же сознательно идёшь на это.
Переплачиваешь конечно не мало, но это тебе даёт по частям расплачиваться за вещ которую ты хотел (ла) приобрести. Главное, что бы без просрочек, а если ты знаешь что во время не можешь оплатить, обратись в банк и он отсрочит платёж. Я купила ВАЗ14, проблем не было.
Удачи!
Остальные ответы
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Это так!!!!
Источник: личный опыт
Ингвар Знаток (408) 13 лет назад
я бы сказал гораздо хуже. в РАЗЫ :)