Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается Виндоус Виста Ултимайт от Вета и от Финальной. И какую лучше устанавливать?

Petr Ugai Ученик (216), закрыт 3 года назад
Что скажите?
Лучший ответ
ДимкО Знаток (496) 13 лет назад
Я скажу что ХР ставь )
Остальные ответы
[ZolDoR] Мастер (1444) 13 лет назад
попровка ставь хрюшу и vistamizer
Danik Профи (775) 13 лет назад
Windows Vista Ultimate - топовая версия этой самой Windows Vista.

Windows Vista Beta - слово Beta означает, что это не финальная версия программы, а промежуточная, предназначенная для целей тестирования функционала.

Windows Vista Final Release - а это как раз и есть финальная версия. Может быть Home, Business, Ultimate и еще каких-то видов - всех не помню. :)

С учетом всего вышесказанного лучше всего ставить Windows Vista Ultimate Final Release :)