Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Лицензионный Windows

Slava Grunin Мыслитель (5955), закрыт 12 лет назад
Ребята у кого лицушная винда? ? Чем отличается от обычной? Фактически покупая такой продукт Вы платите деньги за сирийный номер, который в свою очередь может со временем оказаться украденым! что обновление системы без проблем это понятно!!!!
Лучший ответ
Ольга Медведева Мастер (2187) 12 лет назад
У меня лизензия. "Ломается" примерно также как и пиратская. Просто отдавать 6 (или 3) тыс за лицензию.. . Бррр.. . Ни за что бы не стала тратить такие деньги на диск
Остальные ответы
Саша Гуру (3059) 12 лет назад
ничем не отличается
Mnemonic Профи (565) 12 лет назад
Сам же и ответил =)
Паша Б. Профи (575) 12 лет назад
Лицензионный Виндовз от пиратского отличается только поддержкой со стороны производителя.
BeautifuL MonsteR Искусственный Интеллект (134671) 12 лет назад
Не возникает неожиданных проблем вот и ВСЁ
Александр Мастер (1042) 12 лет назад
+Техническая поддержка
fletop Знаток (332) 12 лет назад
У меня стоит лицензионка, все глюки при ней хоть обновления и скачиваются.
Разница ещё и в том, что можно обращаться в сервисный отдел.
[ZolDoR] Мастер (1442) 12 лет назад
апдэйтами отличается...
шамиль гарипов Профи (500) 12 лет назад
А весь перец в этом если настоящее то; 1 есть спокойствие за гарантии, 2 как правило глюков меньше.. .
Вцелом хакнутая лиш даёт какую то гордость за взлом и всего то...
Источник: я
Licher Просветленный (22545) 12 лет назад
Если у тебя правильная пиратка, то и обновления тоже скачиваются с майкрософта. Отличается только тем, что купив лицензию ты можешь пару раз"бесплатно" обратится в службу тех поддержки