Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вот смотреть футбол по первому каналу если он в 22:50???

Pusichk@ Мыслитель (6407), закрыт 13 лет назад
на следующее утро же не встать
Лучший ответ
Екатерина Мыслитель (9491) 13 лет назад
ну ради такого дела можно и поспать поменьше))) ) не в первый раз же)
Pusichk@Мыслитель (6407) 13 лет назад
конечно)))
Остальные ответы
Александра Мастер (1520) 13 лет назад
молча
Pusichk@Мыслитель (6407) 13 лет назад
спасибо за понимание я совет попросила а вы почти нахамили да ещё и минус поставили
anT|Sukhorukov Мыслитель (5574) 13 лет назад
:) в моем городе будет уже не 22:50 а 00:50 !
сергей литвиненко Мыслитель (6341) 13 лет назад
Встанеш, поставь будильник чуть пораньше тово времени когда тебе вставать успеешь просуться. Удачи во сне и в футболе!
Pusichk@Мыслитель (6407) 13 лет назад
ой ну пасибки)приятно как)вам тоже)совет конечно хороший но мне не поможет потому что если я знаю что ещё можно полежать то ни за что не встану)))
Александр Мастер (1043) 13 лет назад
и это по-вашему футбол? )
а если серьезно - нет желания на них смотреть вообще, чем бы ни закончился мачт в англии
Пользователь удален Знаток (318) 13 лет назад
ето просто фигня не могли б зыграть раньше но долше!
Леся Просветленный (25899) 13 лет назад
нормально спать в другоё день будеш, если хочеш смотреть вот Испанию и позже показывают, а Реал я смотрю