
а до такого у кого доходило?) см. ссылку

маринка просто Мыслитель (7403), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
viktoria karpova Просветленный (39593) 15 лет назад
пикольно)) еще чуть чуть на работе задержусь и меня заберут)
Остальные ответы
Святослав Оракул (65057) 15 лет назад
мне только кушать приносят за комп
БеленькаЯ Гуру (3160) 15 лет назад
да я сейчас в таком состоянии!
ОТТАЩИТЕ МЕНЯ ОТ ЭКРАНААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Вадим Дядченко Мастер (1621) 15 лет назад
мне минет за компом делали када я в легенде на майл ру онлайн РПГ таокй проект ночью траву собираал редкую
Vados Мастер (1156) 15 лет назад
Я так с работы ухожу.
АННА Гуру (3382) 15 лет назад
Ну это еще не очем не говорит все гении были сумасшедшими....
Кошка Мастер (1210) 15 лет назад
Сначала я думала у него встал из штанов, пригляделась это мизинец... .
Потом увидела санитаров.... Потом мне показалось что их лица мне знакомы!
Походу я переседела тоже за компом! все глюки!
ЗНАЧИТ У МЕНЯ БЫВАЕТ ТАКОЕ!