
Если просят дать шанс, что делать?

Пользователь удален Гуру (3347), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1616175) 12 лет назад
Попытайся обойтись червонцем - может это обычная проверка на лояльность?
Остальные ответы
MagvaY Гуру (4797) 12 лет назад
дать.... вдруг незря просят
Сергей Гений (50707) 12 лет назад
Дайте! А затем контрольный выстрел.
Люда Тесёлкина Гуру (4824) 12 лет назад
не отдавай, он тебе и самой пригодится!!!!
валера турман Мыслитель (9089) 12 лет назад
Если очень просят, то почему-бы не дать.
ВербочкаПодмосковная Мудрец (12572) 12 лет назад
Взять шанс, хорошенько помыть, вытереть, упаковать в красивую коробку и.... ДАТЬ!

P.S.предупреждение: могут быть дети, потом.
лиза Мыслитель (5956) 12 лет назад
Ленок!А почему бы не дать!Попытка не пытка!