Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, как дать в итернете объявление о поиске работы?

МАРИНА Знаток (326), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мастер (1630) 15 лет назад
http://www.joblist.ru/
http://www.zarplata.ru/
http://www.jobbase.ru/
Найди где заполнить резюме, а дальше по схеме тебе все подскажут!
Остальные ответы
zitrus Мыслитель (5478) 15 лет назад
Да Вы зайдите на джоб лист или хунтер там это не сложно сделать-это резюме.
Shumska Hanna Знаток (354) 15 лет назад
Если у вас есть Skype (Alexandra.Halary)
Ищу менеджера проекта