Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у кого-нибудь есть прикольные стишки, на любую тему?

Катила Знаток (494), закрыт 13 лет назад
пришлите пожайлуста, зарения спасибо
Лучший ответ
Евгений Спиридонов Знаток (348) 13 лет назад
Я на Вас взглянуть дерзнул,
В том была моя ошибка,
Я в глазах Ваших тонул,
Как в аквариуме рыбка.
Как дурак смотрел на Вас,
Сам нашел себе заботу,
Я таких огромных глаз
Никогда не видел сроду.
Чистые, как небеса,
Я шепчу: храните Боги,
Что за чудные глаза,
А все остальное ноги.
Их я чувствую спиной,
Эти глазушки-баранки,
Их мечтаю взять домой,
И хранить в стеклянной банке.
Остальные ответы
Оксана Мастер (1468) 13 лет назад
Руки хотели тебя нежно ласкать
Губы хотели тебя целовать
Тело хотело тебя обрести
Как хорошо когда рядом есть ты!!!
Елена Мастер (1904) 13 лет назад
Ты вредна, как чертенок.
Упряма, как бес, но все же
Прекрасна, как ангел с небес!
Пользователь удален Гуру (2642) 13 лет назад
Я сижу на унитазе
Тихо-тихо плакаю...
От чего так много ем
И так плохо какаю...

Пользователь удален Гуру (4455) 13 лет назад
Вoт нa стoле любoвь прoстaя,
Кaзaлoсь бы, вoзьми и кушaй.
Oнa тебе прoникнет в душу,
Нa языке твoём рaстaя.
Нo нaм, гурмaнaм, непривычнo
Прoстых прoдуктoв oбaянье,
Мы избегaем грубoй пищи
И ищем вкусoв сoчетaнье.
Прoстaя пищa для плебеев:
Кусoк ржaнoгo хлебa с мaслoм.
A мы нaкoлдoвaть сумеем.
Рецепт изыскaннo-прекрaсный.
Нaчнём-с. Любoвь спервa oстaвим
В припрaве слaдких oбещaний,
Пoсoлим стрaстью и зaпрaвим
Винoм нaдежд и oжидaний.
Дoбaвим ревнoсти щепoтку,
Сия бoжественнa припрaвa,
Oнa внесёт живую нoтку
В любую скучную oктaву.
Теперь-oбид (чтoб не был пресный)
И oжидaния звoнкa.
Пусть нaд oгнём oтвaр чудесный
Рoждaет aрoмaт пoкa.
Пo вкусу-лести. Мнoгo мoжнo
Бессмысленных, нo нежных слoв.
Рaзлуки-кaплю. Всё неслoжнo.
Снять. Oхлaдить. Oбед гoтoв.
Diaz Мудрец (16397) 13 лет назад
а я ничего не придумал : (
Djastina Ученик (155) 13 лет назад
Наварила, напекла
не кому поести,
спать легла - штаны сняла
не кому залести