
Что неужели только два человечка-остальные что Уроды? Просил же помогите!!!

Gum Мастер (1645), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
С уважением Мыслитель (6575) 15 лет назад
ты что больной???У тебя СПИД или там рак!!!Чё те помочь???
Остальные ответы
MagvaY Гуру (4797) 15 лет назад
чем помочь то....кого просил то???
Artur Профи (578) 15 лет назад
Здесь про что? (вопросом на вопрос)
александр иванов Оракул (50208) 15 лет назад
самый умный? а оно нам нада?
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46985) 15 лет назад
чё орём то????
по вторникам не подаю....
Ирина Солнышкина Просветленный (28297) 15 лет назад
Остальные не уроды! остальные не люди. Они-инопланетяне. Не узнал своих, что ли?