Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

а почему ноутбучных процессоров нет в розничной продаже?!

KOSTIK Просветленный (24257), закрыт 12 лет назад
по крайней мере легко их не найти...
Лучший ответ
2015 Мыслитель (6388) 12 лет назад
Они есть. К примеру parts-сервис от Dell.. просто обычно апгрейдом занимаются сервис-центры, для них и реализуется основная часть товара.
Остальные ответы
[ZolDoR] Мастер (1442) 12 лет назад
ноутбуки обычно "на коленках" не собирают...
Комментарий удален
SerZZZ Мастер (1684) 12 лет назад
Потому что простой процессор ты сможес в комп сам поставить, а ноутбучный нет!!!Поэтому на них нет спроса, а если нет спроса, значит и нет предложений
Комментарий удален
Алексей ЗИМА Знаток (396) 12 лет назад
в Чип-и-Дип вроде все есть...
Куляпин Андрей.Разработка сайтов Мыслитель (5670) 12 лет назад
Обычно ноутбуки не имеют ZIF-разъёмов. Поэтому и процессоры такие не нужны - вы не сможете его вставить.
Комментарий удален