
Подумать только...

Дима Осьмирко Знаток (407), закрыт 13 лет назад
Почему всегда говорят что именно парни виноваты в том что меняют девченок как перчатки, ведь девушки тоже часто используют парней не ради любви, а по совсем другим причинам.
Лучший ответ
Елена Кузькина Мастер (1200) 13 лет назад
Все мы одним местом сделаны. Не злись
Остальные ответы
андрей дремизов Гуру (4838) 13 лет назад
У каждого свои "перчатки", фу, своя правда: женская и мужская
Пользователь удален Просветленный (25896) 13 лет назад
Полностью солидарна с тобой... НО... мужчина по своей сути кабель... а женщина хозяйка и хранительница домашнего очага... причем если женщина мудрая, то никогда мужик такого вопроса не задаст...
masya Профи (905) 13 лет назад
это дилема такая же как: если девушка гуляет - она шалава, а если парень - то он классный и опытный...
Lilit Мудрец (14227) 13 лет назад
Пышечка права! и грудь у нее прикольная))))