Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие у вас хобби?

Марина Профи (615), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Степина Мастер (1907) 13 лет назад
Спорт))))
Поэзия, музыка)))
Работа)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сон)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
MARIZZA Профи (883) 13 лет назад
Танцы, танцы, танцы))) ну и весь спорт в целом))
Irene Kondr Гуру (3334) 13 лет назад
Фигурное катание)))
FantaZi Ученик (217) 13 лет назад
велосипед, экстремальная езда. и фотошоп.
Пользователь удален Ученик (146) 13 лет назад
Спорт:Каратэ хочу стать мастером спорта ,чемпионам.
Пользователь удален Мыслитель (6458) 13 лет назад
Собираю изображения обезьян: керамика, мягкая игрушка,фото.