Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

как научиться быть менее вспыльчивой, более гибкой, уметь подстраиваться под людей??

Пользователь удален Мыслитель (6912), закрыт 12 лет назад
Я слишком упрямая, эгоистичная, импульсивная. не слушаю аргументов. Как быть более лояльной, мягкой?
Лучший ответ
Рождённая в СССР Мудрец (11946) 12 лет назад
Не занимайся фигней, зачем тебе это, я тож эгоистка и прекрасно себя чувствую!
Остальные ответы
Ольга Знаток (367) 12 лет назад
Не надо под кого-то подстраиваться...Будь самой собой.
Katy Просветленный (25815) 12 лет назад
Характер уже не переделаешь.
Artful Angel Профи (709) 12 лет назад
Главное то, что ты видишь свои недостатки! это самое сложное! а все остальное точно получится! удачи)
Europa Оракул (57648) 12 лет назад
дароф Викуля!!!! как жизнь? ?
живи.. и если люди тебя не воспринимают такой какая есть, значит... ты не с теми общаещся...
Пользователь удален Профи (842) 12 лет назад
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас" Хорошие слова...лучше и не скажешь!!!
Oleg Мыслитель (5238) 12 лет назад
Нужен тебе мужик , с тяжолой рукой !!!И всё это , как рукой снимет !!!)
Виталий Мастер (1272) 12 лет назад
Характер уже не исправить..:)
Алена Мастер (1750) 12 лет назад
общайся со всеми так ,как хочется чтоб общались с тобой.общение--это взаимообмен- либо негативом,либо позитивом. если вспылишь-лучше сразу проси прощения. а вообще- увидеть свою проблему и признать её- это уже половина её решения.
Татьяна Гуру (3014) 12 лет назад
Просто принимай ситуцию, людей, их поступки... а вспыльчивость - это ТВОЙ выбор реакции на ситуацию