Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Только на Ответах поняла, как сильно доставала мужчину. Как думаете, он меня когда-нибудь простит?

Наталья Прокопович Мастер (1011), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Мне только нужно, чтоб он меня простил, и больше ничего.
Лучший ответ
Temptation Гуру (2555) 15 лет назад
простит если ты достойно продемонстрируеш все чему научилась! это выдержка, доверие,спокойствие,преданность и т.д
ни пуха!
Остальные ответы
Alexcom Гуру (2876) 15 лет назад
Прстит если любит...
кот учёный Мудрец (10316) 15 лет назад
А ты попроси как следует: "Прости меня, о Мой Повелитель!" и на колени не забудь