
а вы не ловили себя на мысли, что вам нравятся какие нибудь вонючки (запахи, которые в обществе считаются плохими)?

ЕленаПрекрасная Мыслитель (8100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
запах пота женщины после секса....
Остальные ответы
Tankist PunkOFF Мастер (2140) 13 лет назад
да.мне нравится запах солярки...даже не знаю почему
Вадим Дядченко Мастер (1621) 13 лет назад
обожаю запах собственной долгонемытой попы
Тимур Мулюков Просветленный (24277) 13 лет назад
Мне ванючки не нравятся, а вам какая ванючка нравится?
BeZumeZ Мудрец (13787) 13 лет назад
Я даже скунса завёл,,,,)))))))))))
Рафа Мастер (2080) 13 лет назад
Нравится запах анаши
Dark_Vampire Знаток (437) 13 лет назад
Принесу тебе вместо цветов два мешка навоза :))))