Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто вы бываете недовольны собой?

AstraDelMare Искусственный Интеллект (118511), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Шатило Дмитрий Александрович Мастер (2395) 15 лет назад
А зачем себе врать и сомневаться в своих силах?...Ну конечно доля здорового пессимизма может быть, но я предпочитаю оценивать себя адекватно... ну а если что-то не получается - то это так надо....и в следующий раз обязательно всё будет хорошо....Удачи
Остальные ответы
Беглянка Смуглянка Мастер (2196) 15 лет назад
Зачем? можне так совсем себя забить в угол.. ДаЕшь простор своей душе????
Оленка Знаток (326) 15 лет назад
Смотря где. На работе - довольна, а вот если куда-то не получается пойти погулять - так точно недовольна собой, потому что могла раньше подумать и решить :)
Анжелика Гуру (3495) 15 лет назад
да переодически, иногда это бывает полезно
Неизвестный Просветленный (42183) 15 лет назад
Постоянно! По жизни вообще максималист и всегда стремлюсь совершенству во всем, а вот достигнуть не всегда получается...