Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Че то странное происходит седня...))))))))))

Екатерина Мыслитель (9491), закрыт 12 лет назад
завтра значит матч, а где ж вопросы типа выши прогнозы, счет ну и тд.?.))))))))))))) бля минус даже некому поставить)))))))))))))))))))))))))
Дополнен 12 лет назад
и всё равно нашлась СУКА которая минус поставила
Лучший ответ
Pusichk@ Мыслитель (6407) 12 лет назад
ну тут два варианта)первый все расстроились после матча с Израилем и больше ничего не хотят,а второй просто они пронюхали что ты хочешь им минусы поставить и решили не задавать вопросы)
Остальные ответы
сергей литвиненко Мыслитель (6341) 12 лет назад
А я тебе плюс поставил!
ЕкатеринаМыслитель (9491) 12 лет назад
ну спасибо)))))
Лена Короленко Гуру (2542) 12 лет назад
А у тебя какой прогноз на завтра???-пайдет?
ЕкатеринаМыслитель (9491) 12 лет назад
не пойдет