
Любишь говорить правду - люби и одиночество.?

Александр Высочанский Высший разум (133005), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вера Гуру (3225) 12 лет назад
говори ее хоть иногда не вслух, а про себя - в общении помогает....
Остальные ответы
Жека Фальклвский Мыслитель (6500) 12 лет назад
Ну а ты ври пока тошно не станет от собственной лжи, или сам вней заблудишся подскальзнешся и окажешся в одной яме со мной вот тогда и пофилосовствуем. Да!?
Пользователь удален Просветленный (42318) 12 лет назад
я бы на первое место поставила люблю одиночество, а с людьми говорить мне вообще не всегда хочется!
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 12 лет назад
)))любишь кататься-люби и катайся...
Источник: ))правда-матка
валера турман Мыслитель (9089) 12 лет назад
В наше время,одиночество,даже на необетаемом острове не найдеш.