Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что изменится после выборов?

Евгений Евсеев Ученик (115), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Viva * Профи (564) 15 лет назад
ничего- мы же уже знаем кто выиграет - Единая Россия
Остальные ответы
Ленька Мастер (1341) 15 лет назад
НИЧЕГО!!! Хотя по жизни я - оптимист!!!
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306243) 15 лет назад
судя по накалу страстей-много перемен нас ждет,но вот в какую сторону?
Пользователь удален Профи (633) 15 лет назад
абсолютно ничего появятся только новые бездельники да бюджет потеряет миллионы рублей!