
Вчера терроисты захватили маршрутную газель

Чебуратор - Ч 100 Мастер (1404), закрыт 13 лет назад
...А дальше?
Лучший ответ
корнет Зябликов Мудрец (13866) 13 лет назад
а дальше после 5 минут поездки обосцались и попросили водилу остановить.
вышли они седыми
Остальные ответы
Сергей Гений (50851) 13 лет назад
Дальше они перейдут на Запорожцы,что-бы взять в заложники иностранца
Андрей. Михалйлович. Мудрец (10987) 13 лет назад
Да нагадь на него! Шли его в южный Казазахстан, их тута имеют в куда угодно!
Жека Фальклвский Мыслитель (6501) 13 лет назад
Они ее спутали с мерией по пьяне.
А вот три дня назад шахиди по своей тыпости перепутали кинотеатр и общественным туалетом и сам понимаеш что было когда все бомбануло.
Кстати Драйвера твой Чебуратор ч 100 подойдут для Чебуратора - ч150, срочно позарез надо.
Vlad45 Оракул (57232) 13 лет назад
Ха! Так они их и водят!
Максим Хламов Знаток (282) 13 лет назад
Только один террорист. Он захватил управление автобусом и требовал денег. Потом выручку домой отнес.
Oleg Мыслитель (5238) 13 лет назад
Это были чечены , хотели нахаляву с Москвы до чечни , прокатиться ! )
Василий Шпиляк Высший разум (1838711) 13 лет назад
Наивные, они не знали, что с позавчера проезд подорожал в полтора раза...