Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

ЧТО вас тревожит?

Пользователь удален Гуру (3304), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*SPACE* Искусственный Интеллект (247072) 12 лет назад
У меня нет тревоги. Уже нет. Получив крылья, я не упаду в море, а если и упаду, то не боюсь моря. Море оно простит, примет и все поймет...
Остальные ответы
Яранский Мудрец (12116) 12 лет назад
ОШО....
веренее его последователи....

Сублимация -- очень уродливое слово. Оно несет в себе отзвук
антагонизма, конфликта. Секс нужно принимать таким, каков он есть. Это
просто биологическая основа существования жизни. Не придавайте ему никакого
духовного или антидуховного значения. Просто поймите факт секса.
Жанна Волошина Оракул (72304) 12 лет назад
боль в спине
Источник: Рада видеть!
Пользователь удален Знаток (454) 12 лет назад
на данный момент приближение сессии!))))