Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А Гомо Сцапиенс это кто?

Vera Lirik Искусственный Интеллект (130402), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мастер (1288) 12 лет назад
Если "Сапиенс" - человек мыслящий, то "Сцапиенс" - хапуга!..
Остальные ответы
РОМАН Мыслитель (9120) 12 лет назад
Лучше не знать и не встречаться:)
Коляныч Мастер (1792) 12 лет назад
единственное существо стремящееся к самоуничтожению
indira mirzahanova Мыслитель (6077) 12 лет назад
mojet ty imesh v vidu Гомо Сапиенс ?s grecheskogo yazyka perevoditsya kak ´´chelovek razumnyi´´.eto nashi potomki.po kraine mere ranshe ih tak i nazyvali.t.e.pervye ludi.
Роман Казбан Ученик (190) 12 лет назад
Ясно дело - прапорщик. Что сцапает не отнимешь.