Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отвергнутая женщина хуже самой глупой фурии в аду ?

Пользователь удален Мыслитель (8626), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оля Мультик Мыслитель (8536) 12 лет назад
главное - совладать с желанием отомстить....)))))))
Источник: нет ученика))))))
Комментарий удален
Оля Мультик Мыслитель (8536) я о себе))))))
Остальные ответы
Рождённая в СССР Мудрец (11946) 12 лет назад
Эт точно, нет ничего страшнее....
Оленка Знаток (326) 12 лет назад
Эт если она была мегерой поначалу
Комментарий удален
Оля Мультик Мыслитель (8536) неправильный вывод_)))))))))))